Контекстная реклама: принципы работы и особенности

Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг.


Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.


В зависимости от оформления контекстная реклама может быть текстовой или текстово-графической. Объявления первого типа состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу.


В текстово-графической рекламе важную роль играет визуальная часть. Такое объявление представляет собой баннер с картинкой, анимацией или видеозаписью.


Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории.


Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в Интернете, видит контекстные рекламные объявления в поисковых системах. Если там нет Ваших объявлений, значит покупатели видят только объявления ваших конкурентов.

Что дает вам контексная реклама?

  • 1
    Контекстная реклама дает возможность максимально точно попасть в свою аудиторию.
  • 2
    Возможность запустить кампанию со сравнительно небольшим бюджетом
  • 3
    Настроив контекстную рекламу, вы можете легко и регулярно оценивать результаты

Сложно разобраться самому?

Оставьте заявку, мы перезвоним и решим ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных