Число пользователей, совершающих покупки в интернете, постоянно растет, а вслед за рынком онлайн-торговли развивается и интернет-маркетинг.
Одним из эффективных и популярных инструментов для поиска и привлечения целевой аудитории является размещение контекстных объявлений.
В зависимости от оформления контекстная реклама может быть текстовой или текстово-графической. Объявления первого типа состоят из заголовка, небольшого текста и ссылки на товар или услугу.
В текстово-графической рекламе важную роль играет визуальная часть. Такое объявление представляет собой баннер с картинкой, анимацией или видеозаписью.
Контекстная реклама актуальна для любого бизнеса, использующего интернет для привлечения целевой аудитории.
Каждый, кто ищет ваш товар или услугу в Интернете, видит контекстные рекламные объявления в поисковых системах. Если там нет Ваших объявлений, значит покупатели видят только объявления ваших конкурентов.
Сложно разобраться самому?